ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В КАССЕ ТЕАТРА

    1. 1.Общие положения
      1. 1.1.Настоящее Положение о порядке возврата билетов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева» (далее по тексту – Положение) является локальным актом Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева» (далее по тексту – Театр) и разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1997 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Уставом Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева».
      2. 1.2. Положение определяет порядок возврата билетов на спектакли, представления и другие творческие мероприятия, проводимые в Театре (далее по тексту — мероприятия).
      3. 1.3.Театральным Билетом, указанным в пункте 1.2. Положения, является оформленный на бланке, установленного образца билет, оплаченный потребителем услуг Театра (далее по тексту — зритель) и предоставляющий право на посещение проводимого на сцене Театра мероприятия (далее по тексту — билет).
      4. 1.4.Договор возмездного оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи зрителю  билета и фискального чека. Фискальный чек в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в ред. от 25.12.2018) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» должен содержать следующую информацию:
    • наименование Театра;
    • дату, время и место (адрес) расчета;
    • ИНН Театра;
    • систему налогообложения Театра;
    • признак расчета (приход, расход, возврат прихода, возврат расхода);
    • наименование услуг (время оказания услуги, место оказания услуги, место в зрительном зале и т.п.), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу в рублях с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС плательщиком налога;
    • сумму платежа (с указанием НДС и суммы налога);
    • форму и сумму расчета наличными деньгами или в безналичном порядке;
    • должность и фамилию сотрудника, который оформил и выдал покупателю фискальный чек (за исключением расчетов через автоматические устройства в безналичном порядке в интернете);
    • регистрационный номер онлайн-ККТ;
    • заводской номер фискального накопителя;
    • фискальный признак документа;
    • адрес сайта ФНС России (www.nalog.ru), на котором можно проверить платеж;
    • абонентский номер или адрес электронной почты покупателя при передаче БСО в электронной форме или сайт, на котором такой документ можно получить;
    • адрес электронной почты Театра при передаче покупателю БСО в электронной форме;
    • порядковый номер фискального документа;
    • номер смены;
    • фискальный признак сообщения;
    • заводской номер автоматического устройства для расчетов, если оплату принимают через такое устройство;
    • QR-код;
    • место (адрес) установки автоматического устройства для расчетов, с применением которого был расчет, – при расчетах с применением автоматических устройств. 
      1. 1.5.Билет содержит:
    • наименование мероприятия;
    • время начала проведения мероприятия;
    • место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительском зале;
    • стоимость билета
    • серию и номер билета.
      1. 1.6.При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости — денежные средства, полученные в качестве сдачи.
      2. 1.7.После приобретения билета зритель обязан проверить дату, название и время начала мероприятия, указанные на билете. При несоблюдении данного требования претензия зрителей не принимаются и возврат билета осуществляется в общем порядке.
      3. 1.8.Положение доводится до сведения зрителей путем размещения в кассовом зале Театра и на официальном сайте Театра http://tyuz-spb.ru/ Приобретая билет на мероприятие, проводимое Театром, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данным Положением.
    1. 2.Порядок возврата (обмена) билета и стоимости билета

    2.1. Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, указанного в пункте 1.5 Положения, и вернуть билет в кассу Театра по адресу: Санкт-Петербург, Пионерская площадь, д. 1.

    В соответствии со ст. 52.1 Закона РФ от 9 октября 1992 г.№3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,ст.1 Закона РФ от 18.07.2019г № 193-ФЗ Театр устанавливает следующие правила возврата билетов, купленных в Театре, по инициативе зрителя:

      не позднее чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия Театра возвращает зрителю 100% цены билета;

    -менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия Театра возвращает зрителю 50 % цены билета;

    -менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия Театра возвращает зрителю 30 % цены билета

    — менее чем за три дня до дня проведения мероприятия Театр имеет право не возвращать зрителям стоимость билета.

    В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью члена его семьи или близкого родственника, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.

    Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия. Возможность возврата стоимости билета рассматривается руководством Театра только в случае, если заявленная концертная программа или состав артистов не соответствовали действительно продемонстрированным на данном мероприятии.

    2.1.1. В случае обращения зрителя с возвратом билетов на спектакли, проводимые с 16 марта 2020 года до даты отмены режимов ( при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части – постановление Правительства РФ   № 442 от 03.04.2020) Театр возвращает денежные средства зрителю (100% от цены) после подачи заявления на возврат зрителем не позднее 180 дней с момента отмены вышеуказанных  режимов. (постановление Правительства РФ  № 830 от 6 июня 2020 года.) 

    Уполномоченным, сдавшим денежные средства за реализованные билеты раньше даты проведения спектакля, возврат учитывать и отражать в отчетах при последующей сдаче  выручки либо  при необходимости выдавать денежные средства  из хозяйственной кассы театра для возврата коллективным зрителям.

    2.2. Билеты, приобретенные на основании фискальных чеков, подлежат возврату в кассе Театра или в кассе официального представителя (билетного оператора) в зависимости о того, где билет был приобретен. При возврате билета по желанию зрителя, он должен предоставить Театру или официальному представителю (билетному оператору):

    — билет

    — фискальный чек; 

    — заявление о возврате билета (образец прилагается);

    — документ, удостоверяющий личность (общегражданский паспорт, заграничный паспорт, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина).

    — реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были оплачены по безналичному расчёту. 

    Билеты не подлежат возврату в случае предоставления зрителем для возврата повреждённого фискального чека. Повреждённым считается фискальный чек, на котором не читается информация любого из пунктов, перечисленных в п. 1.4. Положения;

    2.3. Не подлежат возврату зрителем билеты, приобретенные по коллективным заявкам и полученные зрителем на безвозмездной основе. Билеты, приобретенные в период проведения акций (с предоставлением скидок, льгот и т.п.), могут быть возвращены только в пределах суммы, за которую они были приобретены.

    2.4. Билеты приобретенные организацией по безналичному расчету, принимаются к возврату при наличии официального письма организации. Деньги возвращаются на счет организации в установленном законодательством порядке.

    2.5. В случае замены, отмены, переноса, изменения мероприятия по вине Театра стоимость приобретенных билетов возвращается зрителю полностью. При этом билеты принимаются:

    • при замене мероприятия – до начала проведения мероприятия;
    • при отмене мероприятия – с момента официального оповещения об отмене мероприятия до 10 (десять) календарных дней, после даты, когда мероприятие должно было состояться; 
    • при переносе мероприятия – на дату позже, чем запланированная – вплоть до начала мероприятия с новой датой, на дату раньше – вплоть до времени начала мероприятия, указанного на билете.
    • при изменении программы мероприятия — до времени начала мероприятия.

    В случае нарушения указанного срока билеты в кассе Театра не принимаются и их стоимость зрителям не возмещается.

    2.6. В случае опоздания зрителя на мероприятие, непосещение мероприятия по какой-либо причине, стоимость билета зрителю не возвращается.

    2.7. О том, что зритель, оплативший стоимость билета, желает осуществить возврат билета и получить обратно уплаченные Театром за билет денежные средства, зритель подает письменное заявление по форме (Приложения №1) к настоящему Положению с указанием своих паспортных данных и места фактического проживания, контактного телефона на имя директора Театра с обоснованием заявленных требований (далее по тексту — заявление). Вместе с заявлением зритель передает документы, указанные в пункте 2.2. Положения. 

    Заявление заполняется от имени держателя карты, оплатившего стоимость билета. 

    При возврате билета, приобретенного в кассе Театра Заявление подается непосредственно в кассу Театра. 

    При возврате электронного билета, Заявление направляется на электронную почту указанную на сайте Театра или подается непосредственно в кассу Театра, или на электронную почту официального представителя (билетного оператора), у которого билет был приобретен.  

    2.8. При подаче заявления в кассу Театра зрителю выдается копия заявления о принятии билета, в котором указывается дата и время приемки заявления. В кассе Театра ведется журнал регистрации заявлений о возврате билетов.

    2.9. Возврат денежных средств зрителю осуществляется в следующем порядке:

    — за билеты, приобретенные за наличный расчет — наличными денежными средствами в день обращения;

    — за билеты, оплаченные посредством банковской карты — путем перечисления денежных средств на банковскую карту с которой был оплачен билет. 

    2.10. Возврат билетов, приобретенных через официального представителя (билетного оператора), в том числе в случае замены, переноса и отмены мероприятия, осуществляется исключительно через этих представителей. Перечень официальных представителей (билетных операторов) указан на сайте Театра. 

    2.11. Возврат билетов, приобретённых через уполномоченных представителей Театра (физических лиц), в том числе в случае замены, переноса и отмены мероприятия, осуществляется через кассу Театра. 

    2.12. Билеты, приобретенные зрителем на мероприятия, проводимые сторонними организациями на сцене Театра, если билеты продавал не Театр, к возврату Театром не принимаются.

    2.13. Неиспользованный билет не дает права прохода на другие мероприятия Театра.

    СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ БИЛЕТА

    ———————————————————————————-

  • ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
    при использовании сервиса «Web widget DTZK», установленного на сайте https://www.tyuz-spb.ru/

Электронный билет (далее — ЭБ) представляет собой электронный документ (цифровую запись в базе данных ООО «ДТЗК»), удостоверяющий заключение между Клиентом и Зрелищным учреждением (организатором мероприятия) договора, дающего право Клиенту на посещение зрелищного мероприятия. Материальным носителем ЭБ является бланк ЭБ, который распечатывается Клиентом. При посещении мероприятия бланк ЭБ и бумажный билет равноценны. ЭБ содержит информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия, названии мероприятия, стоимость/ категорию/характеристику приобретенного места, штрих-код для прохождения контроля. В случае отсутствия какого-либо реквизита на ЭБ, он является недействительным. В случае отсутствия на билете указанной информации Клиенту подлежит НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться в службу поддержки!!!!

 

Оформление заказа на ЭБ. Оформление заказа на ЭБ на зрелищные мероприятия осуществляется на сайте при использовании сервиса «Web widget DTZK» установленного на сайте https://www.tyuz-spb.ru/. Клиент, решивший приобрести ЭБ, должен зарегистрироваться, ознакомиться и выразить безусловное согласие с настоящими Правилами приобретения электронных билетов. Получить, оформить и оплатить заказ возможным способом.

 

Оплата ЭБ.
Оплата ЭБ осуществляется банковской картой.
При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, прошедшей международную сертификацию, при этом, ASSIST гарантирует, что конфиденциальные данные клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не передаются в ООО «ДТЗК», их обработка полностью защищена и никто, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit), выдан компанией Thawte — признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

 

Бланк ЭБ.
После получения оплаты, на адрес электронной почты Клиента будет отправлен бланк ЭБ. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа Adobe Reader используйте для печати данную программу, так как аналоги могут искажать при выводе на печать штрих-код). Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо распечатать на бумаге формата A4.

Внимание: Штрих-код, указанный на электронном билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования Вашего электронного билета третьими лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги. Хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является обязанностью Клиента. ООО «ДТЗК» не несет ответственности за сохранность Ваших электронных билетов.

ООО «ДТЗК» не несет ответственности за билеты, приобретенные у третьих лиц, в том числе приобретенные «с рук», в интернет-магазинах и тп.

 

Особенности заказа ЭБ.
5.1. Возможность приобретения ЭБ устанавливается ООО «ДТЗК» в соответствии с договорными отношениями с организатором мероприятий, в связи с чем, ООО «ДТЗК» вправе вводить ограничения по распространению ЭБ в зависимости от аншлаговости мероприятия, сроков его проведения и иным основаниям.
Распространение ЭБ прекращается в момент наступления времени мероприятия.
5.2. В одном заказе на приобретение ЭБ можно оформить не более 20 мест, при этом бланк ЭБ распечатывается на КАЖДОЕ МЕСТО.
Порядок прохождения контроля с ЭБ.
При проходе на мероприятие Клиент обязан при себе иметь: распечатанный бланк ЭБ (на каждое место). При посещении мероприятия все Клиенты с ЭБ, проходят каждый по своему билету. Организатор вправе отказать Клиенту в посещении зрелищного мероприятия в случае не предъявления Клиентом распечатанного бланка ЭБ.

 

6. Меры безопасности. Клиент обязан бережно относиться к ЭБ и не допускать его копирования и деформирования. Учитывая, что с момента получения ЭБ, хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является ОБЯЗАННОСТЬЮ Клиента, ООО «ДТЗК» не несет ответственности за наличие двойных билетов. В случае возникновения сомнений в подлинности ЭБ, выявления случаев «двойных» билетов, сотрудники зрелищного учреждения вправе отказать в посещении зрелищного мероприятия всем лицам, предъявившим спорный ЭБ.

7. Возврат ЭБ.
7.1. Возврат ЭБ осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством: в случае отмены/замены/переноса мероприятия/по инициативе зрителя.
Возврат стоимости ЭБ в случае отмены/замены/переноса мероприятия осуществляется в полном объеме. При отмене мероприятия возврат денежных средств производится без заявлений на ту же карту, с которой производилась оплата.
Возврат стоимости ЭБ при отказе зрителя посетить зрелищное мероприятие осуществляется в размере, установленном правилами организатора мероприятия.
7.2. Для осуществления возврата ЭБ (кроме случаев отмены мероприятия) Клиенту необходимо заполнить заявление установленной формы и направить скан с подписью через форму возврата билетов на сайте www.bileter.ru.

После получения заявления Клиента на возврат билета, заказ аннулируется и восстановлению не подлежит.

Билеты, приобретенные по акциям и специальным условиям, могут не подлежать возврату. Подробная информация содержится в условиях проведения акции.
7.3. Возврат билетов в связи с болезнью Клиента, или в связи со смертью лица, являющегося членом его семьи или близким родственником осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
7.3.1. Заявление о возврате представляется Клиентом в порядке, указанном в п.7.2., не позднее дня проведения мероприятия.
7.3.2. К заявлению о возврате прилагаются: документ, удостоверяющий личность заявителя и неиспользованные билеты. Дополнительно к ним:
— в случае болезни — копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания, препятствующего посещению зрелищного мероприятия;
— в случае смерти лица, являющегося членом его семьи или близким родственником — копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи заявителя либо его близким родственником, либо копия справки о смерти такого лица, выданного отделом записи актом гражданского состояния; а также копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи заявителя.
7.3.3. В случае невозможности предоставления всех документов, указанных в п. 7.3.2. в день направления заявления, Клиент предоставляет документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

В случае возврата нескольких билетов, Клиент должен предоставить подтверждающие документы по каждому билету.

7.4. После приема заявления денежные средства за электронные билеты будут возвращены в течение 10 рабочих дней на платежное средство Клиента. В случае отказа Клиента от посещения мероприятия по его инициативе, ООО «ДТЗК» вправе удержать понесенные расходы, в т.ч. расходы, связанные с процессинговыми услугами по осуществляемой возвратной операции.

8. Правила приобретения и использования билетов в рамках проекта «Пушкинская карта»
Все билеты, которые приобретаются по «Пушкинской карте», являются именными.
При оформлении заказа необходимо ввести фамилию и имя держателя «Пушкинской карты». При посещении организации культуры гражданина могут попросить предъявить «Пушкинскую карту» и документ, подтверждающий личность. В случае выявления факта нарушения этого правила, организация обязана не пустить зрителя на мероприятие.
На каждое мероприятие по «Пушкинской карте» в рамках одного заказа можно приобрести только один билет.

9. Приобретая ЭБ, Клиент дает согласие ООО «ДТЗК» на обработку и передачу (предоставление, доступ) персональных данных в целях исполнения Договора, организации оказания услуг, на информирование в целях исполнения Договора.
Персональные данные в целях исполнения Договора могут быть переданы организаторам мероприятий. Настоящее согласие действительно в течение срока действия Договора и последующих 10 (десяти) лет, и может быть отозвано в любое время путем направления соответствующего заявления ООО «ДТЗК» в письменном виде.

Служба поддержки: [email protected]



Национальный проект «Культура»
yamusic

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика