Пресса

«Розенкранц и Гильденстерн» в петербургском ТЮЗе, «Дракон» в МХТ // Арт-объединение CoolConnections, 13.02.17

Так совпало, что с разницей в один день я посмотрел «Розенкранца и Гильденстерна» Дмитрия Волкострелова, открывших Новую сцену Санкт-Петербургского ТЮЗа им. А.А. Брянцева, и «Дракона» Константина Богомолова на основной сцене МХТ им. А.П. Чехова (для протокола отмечу, что между ними был сильный дебют Марата Гацалова в опере – «Саломея» в Мариинском – но о музыкальном театре я сочинять отдельный текст не готов, хотя тень «Саломеи» в пьесе появляется). Эти спектакли не связывает ничего, кроме того, что я посмотрел их с разницей в один день – и сочинил по итогам не рецензию (потому что, правда, сколько можно), а драматический диалог двух вымышленных (но списанных с одного реального Вадима Рутковского) персонажей – Вита и Вима. Они встретились во время условного театрального разъезда и разговорились о надеждах, разочарованиях, жажде новизны и волшебном порошке.

«Дайте людям ужас» // Musecube. Территория творческой свободы, 21.01.17

Для тех, кто верит, что мистика окружает нас, что она в каждом доме и каждом шкафу. Для тех, кто жаждет острых ощущений, любит страшные истории под одеялом и таинственные рассказы о «черной простыне «и красной перчатке», на сцене Санкт- Петербургского ТЮЗа им. А.А. Брянцева был представлен на суд публики мюзикл «Кентервильское привидение» по новелле Оскара Уайльда.

Страница 4 из 74